Как написать в техническую поддержку хостинга

Техническая поддержка хостинга - это группа специалистов, которая поможет практически в любой ситуации, связанной с Вашим сайтом.
Не стоит путать техническую поддержку хостинга с технической поддержкой сайта, а тем более с разработчиком системы управления сайтом (к примеру, WordPress или 1C-Bitrix). То есть не стоит просить "доработать сайт" у технической поддержки. Но в некоторых случаях лучше лишний раз спросить техподдержку, потому что есть вероятность, что подобная проблема уже появлялась на других сайтах с этой системой управления, и техподдержка уже знает ответ на Ваш вопрос.

Где форма для связи с технической поддержкой?

Для начала необходимо авторизоваться в личном кабинете. Сделать это можно на странице: my.mousedc.ru. После входа обратите внимание на верхнее меню сайта. В правой части есть пункт "Служба поддержки". Кликните на него и откроется меню, в котором будет кнопка "Задать новый вопрос": Кликните на этот пункт левой кнопкой мыши. Откроется форма для обращения в техническую поддержку. Напишите свой вопрос в текстовое поле, прикрепите файл при необходимости. Затем нажмите на кнопку "Отправить вопрос", чтобы передать свой вопрос в техническую поддержку.

Как вести переписку с технической поддержкой?

Если на запрос ответят, то Вы получите напоминание на свой почтовый адрес с содержанием ответа и ссылкой на страницу просмотра переписки по запросу.

Все запросы сохраняются в системе. Их список можно найти, если кликнуть на кнопку "Все запросы" в выпадающем верхнем меню пункта "Служба поддержки": В списке запросок можно кликнуть на его номер или название и перейти к детальному просмотру: Откроется окно с перепиской по запросу, в которой можно прочитать все сообщения и отправить новые:

Статус запроса в техническую поддержку

У запроса в техническую поддержку есть различные статусы. Если запрос только отправлен и техподдержка не успела дать ответ, то в списке запросов статус будет "На рассмотрении". А когда техподдержка ответит на запрос, то статус изменится на "Есть новые сообщения": Обратите внимание на индикаторы сообщений в верхней части сайта. Если существует запрос к технической поддержке в статусе "Есть новые сообщения", то индикатор запросов будет показывать их количество:
MouseDC.ru - хостинг, виртуальный хостинг, покупка доменов, проверка доменов, WHOIS, курсы создания сайтов, вебинары по созданию, курсы разработки сайтов, доработка сайтов, сопровождение сайтов, разработка сайтов, техподдержка сайтов
Cмотрите другие статьи:
Была ли статья полезной?
Была ли эта статья полезна? Есть вопрос?
хостинг для сайтов
Закажите недорогой хостинг Заказать

всего от 290 руб