Как написать в техническую поддержку хостинга

Техническая поддержка хостинга - это группа специалистов, которая поможет практически в любой ситуации, связанной с Вашим сайтом.
Не стоит путать техническую поддержку хостинга с технической поддержкой сайта, а тем более с разработчиком системы управления сайтом (к примеру, WordPress или 1C-Bitrix). То есть не стоит просить "доработать сайт" у технической поддержки. Но в некоторых случаях лучше лишний раз спросить техподдержку, потому что есть вероятность, что подобная проблема уже появлялась на других сайтах с этой системой управления, и техподдержка уже знает ответ на Ваш вопрос.

Где форма для связи с технической поддержкой?

Для начала необходимо авторизоваться в личном кабинете. Сделать это можно на странице: my.mousedc.ru. После входа обратите внимание на верхнее меню сайта. В правой части есть пункт "Служба поддержки". Кликните на него и откроется меню, в котором будет кнопка "Задать новый вопрос": Кликните на этот пункт левой кнопкой мыши. Откроется форма для обращения в техническую поддержку. Напишите свой вопрос в текстовое поле, прикрепите файл при необходимости. Затем нажмите на кнопку "Отправить вопрос", чтобы передать свой вопрос в техническую поддержку.

Как вести переписку с технической поддержкой?

Если на запрос ответят, то Вы получите напоминание на свой почтовый адрес с содержанием ответа и ссылкой на страницу просмотра переписки по запросу.

Все запросы сохраняются в системе. Их список можно найти, если кликнуть на кнопку "Все запросы" в выпадающем верхнем меню пункта "Служба поддержки": В списке запросок можно кликнуть на его номер или название и перейти к детальному просмотру: Откроется окно с перепиской по запросу, в которой можно прочитать все сообщения и отправить новые:

Статус запроса в техническую поддержку

У запроса в техническую поддержку есть различные статусы. Если запрос только отправлен и техподдержка не успела дать ответ, то в списке запросов статус будет "На рассмотрении". А когда техподдержка ответит на запрос, то статус изменится на "Есть новые сообщения": Обратите внимание на индикаторы сообщений в верхней части сайта. Если существует запрос к технической поддержке в статусе "Есть новые сообщения", то индикатор запросов будет показывать их количество:
MouseDC.ru - хостинг, виртуальный хостинг, покупка доменов, проверка доменов, WHOIS, курсы создания сайтов, вебинары по созданию, курсы разработки сайтов, доработка сайтов, сопровождение сайтов, разработка сайтов, техподдержка сайтов
Была ли эта статья полезна? Есть вопрос?
Cмотрите другие статьи: