Как написать в техническую поддержку хостинга

Техническая поддержка хостинга - это группа специалистов, которая поможет практически в любой ситуации, связанной с Вашим сайтом.
Конечно, не стоит путать техническую поддержку хостинга с технической поддержкой сайта, а тем более с разработчиком системы управления сайтом (к примеру, WordPress или 1C-Bitrix). То есть не стоит просить "доработать сайт" у технической поддержки. Но в некоторых случаях лучше лишний раз спросить техподдержку, потому что есть вероятность, что подобная проблема уже появлялась на других сайтах с этой системой управления, и техподдержка уже знает ответ на Ваш вопрос.

Как написать в техническую поддержку хостинга?

Для начала необходимо авторизоваться в личном кабинете. Сделать это можно на странице: my.mousedc.ru. После входа обратите внимание на боковое меню сайта. В левом меню есть пункт "Поддержка" и подпункт "Запросы": Кликните на этот пункт левой кнопкой мыши. Теперь в основной части страницы появится список текущих запросов. Если запросов в техподдержку не было, то он будет пустым. Теперь попробуем сделать запрос в техподдержку. Необходимо найти иконку "Создать" в верхнем меню страницы и кликнуть на неё, чтобы приступить к созданию запроса в техподдержку: Кликните на эту кнопку левой кнопкой мыши. Произойдёт переход на страницу создания запроса. Для создания запроса необходимо указать тему запроса и текст запроса. В выпадающем меню "Услуга" желательно выбрать ту услугу, с которой связан вопрос для ускорения принятия решения: В пункте "Отдел" можно указать "Техническая поддержка", если вопрос связан не с оплатой/приобретением услуг.

После заполнения всех полей необходимо кликнуть левой кнопкой мыши на кнопку "Отправить". Тогда будет создан запрос в техническую поддержку и произойдёт переход на страницу со список запросов. В нашем случае в списке появится запрос: Обратите внимание на надпись сверху страницы "Запрос '##' с темой 'Не работает кое-что на сайте' зарегистрирован".

Как вести переписку с технической поддержкой хостинга?

После создания запроса можно кликнуть на него (на строку в списке) двойным щелчком левой кнопкой мыши и перейти к детальному просмотру (либо выбрать строку с запросом и кликнуть на кнопку "Открыть" в верхнем меню):

Статус запроса в техническую поддержку

У запроса в техническую поддержку есть различные статусы. Если запрос только отправлен и техподдержка не успела дать ответ, то в списке запросов статус будет "Находится на рассмотрении": А когда техподдержка ответит на запрос, то статус изменится на "Есть новые сообщения".

Если техподдержка даст ответ на запрос, то он автоматически будет продублирован на почтовый ящик пользователя.

Обратите внимание на индикаторы сообщений в верхней части сайта. Если существует запрос к технической поддержке, то индикатор запросов будет показывать их количество: Если запросов нет, то будет показан ноль: Чтобы в индикаторе не показывалось количество запросов и техническая поддержка понимала, что вопрос окончательно решён, необходимо переводить запрос в архив.

Как вести переписку с технической поддержкой

Чтобы вести переписку с технической поддержкой по интересующему запросу, необходимо кликнуть на него (на строку в списке) двойным щелчком левой кнопкой мыши и перейти к детальному просмотру (либо выбрать строку с запросом и кликнуть на кнопку "Открыть" в верхнем меню): В открывшемся окне можно увидеть всю историю переписки, в самом низу которого будет поле для ввода нового сообщения. Если необходимо отправить новое сообщение, наберите текст в этом поле и нажмите на кнопку "Отправить" под полем:

Архив запросов в техническую поддержку

Если техническая поддержка дала ответ и вопрос решён, то стоит перевести запрос в архив. Для этого выберите необходимый запрос в списке и нажмите на кнопку "В архив" в верхнем меню: Тогда в верхнем индикаторе количества запросов можно будет увидеть, как количество запросов изменилось (станет на 1 меньше). В нашем случае был 1 запрос, стало ноль: Если задача решена или на протяжении долгого времени не ответить технической поддержке, то запрос перемещается в архив. Архив запросов можно найти, если кликнуть на пункт в боковом меню "Поддержка" и подпункт "Архив запросов": В открывшемся окне будет список запросов, которые отправлялись в техническую поддержку. Чтобы посмотреть подробности запроса, кликните по соответствующей строчке двойным щелчком мыши. Либо выберите нужный пункт и нажмите кнопку "Посмотреть" в верхнем меню: Пожалуйста, пользуйтесь технической поддержкой при возникновении проблем в работе сайта, а также для получении дополнительной информации об услугах.
MouseDC.ru - хостинг, виртуальный хостинг, покупка доменов, проверка доменов, WHOIS, курсы создания сайтов, вебинары по созданию, курсы разработки сайтов, доработка сайтов, сопровождение сайтов, разработка сайтов, техподдержка сайтов
Была ли эта статья полезна? Есть вопрос?
Cмотрите другие статьи: