Клиенты магазина должны знать, как связаться с его представителями при возникновении различных проблем. В системе управления контентом Prestashop предусмотрена настройка контактов для связи. Можно создать несколько контактов, каждый будет отвечать за свою группу вопросов.
Добавление и удаление контактов
Для перехода к управлению контактам нужно выбрать в меню слева раздел «Параметры магазина», а затем кликнуть на пункт «Контакты».
![Параметры магазина - контакты в PrestaShop](/upload/learning/cms/prestashop/419/4.jpg)
В открывшемся окне можно увидеть, какие контакты действуют на данный момент.
![Список контактов в PrestaShop](/upload/learning/cms/prestashop/419/1.jpg)
В столбике «Действия» есть кнопки для удаления и редактирования контактов. Кнопка «Удалить» становится доступна после нажатия на 3 точки. Чтобы создать контакт, нужно кликнуть «Добавить контакт».
![Создание контакта в PrestaShop](/upload/learning/cms/prestashop/419/2.jpg)
Обязательными для заполнения являются поля «Обращение» и «Сохранять сообщения». Можно создать несколько вариантов обращений для каждого языка, установленного в системе. Это же касается описания. В поле «Адрес E-mail» нужно указать почтовый ящик, куда отправятся сообщения.
Управление физическими магазинами
Бизнес может включать в себя одновременно и интернет-магазины, и физические магазины. На сайте можно указать адреса магазинов, которые клиенты могут посетить. Для управления ими нужно перейти во вкладку «Магазины» окна «Контакты».
![Список магазинов в PrestaShop](/upload/learning/cms/prestashop/419/3.jpg)
Для добавления нового магазина надо нажать кнопку «Добавить магазин». Здесь нужно указать страну, город, точный адрес, телефон и другие контакты для связи, часы работы. После внесения изменений надо нажать «Сохранить» в правом нижнем углу. Информацию о каждом магазине можно отредактировать, нажав кнопку «Править» в правом крайнем столбике. Если магазин не работает, в том же столбике находится кнопка для удаления.