Cообщения покупателей в CS-Cart

Быстрое получение ответов от администрации интернет-магазина является важным фактором для пользователей, заказывающих товары. В системе CS-Cart предусмотрено получение от покупателей сообщений и заявок на обратный звонок.

Центр сообщений

Для перехода в центр сообщений нужно в верхнем меню навести курсор на строку «Покупатели», а затем в выпавшем меню кликнуть на пункт «Центр сообщений». Центр сообщений в CS-Cart Здесь администратор увидит все сообщения, пришедшие от пользователей. В правом меню можно осуществить поиск в сообщениях по имени пользователя. Если магазин торгует от лица нескольких компаний, нужно выбрать компанию, для которой нужно рассматривать обращения. Также в правом меню можно выбрать период поступления сообщения (неделя, месяц, год и т.д.) или промежуток между конкретными датами.

Обратный звонок

Для просмотра заявок на обратный звонок нужно навести мышь на слово «Заказы» в верхнем меню, а потом нажать на «Обратный звонок». Заявки на обратный звонок в CS-Cart В правом меню есть возможность выполнить поиск нужной заявки по ID, имени и номеру телефона. Можно также переключиться к расширенному поиску. К уже перечисленным параметрам поиска там добавлены «Статус», «Заказ существует», «Статус заказа», «Ответственный».
MouseDC.ru - хостинг, виртуальный хостинг, покупка доменов, проверка доменов, WHOIS, курсы создания сайтов, вебинары по созданию, курсы разработки сайтов, доработка сайтов, сопровождение сайтов, разработка сайтов, техподдержка сайтов
Cмотрите другие статьи:
Была ли статья полезной?
Была ли эта статья полезна? Есть вопрос?
хостинг для сайтов
Закажите недорогой хостинг Заказать

всего от 290 руб

⇡ наверх