Подкаст 17. Посещаемость сайтов в праздники

Рубрика: Подкасты Опубликовано: 29.04.2021
Стенограмма видеозаписи:

Добрый день. Вы слушаете 17-ый подкаст от дата центра MouseDC.ru. У микрофона Алексей Гуржиев.

В этом выпуске мы обсудим посещаемость сайтов в зависимости от времени года, дней недели и сезона отпусков.

Приступим.

Посещаемость в разные сезоны

Если вы только создали свой сайт этой зимой, то приготовьтесь к падению его посещаемости. Изменение статистики произойдёт в любом случае, вне зависимости от того, насколько привлекателен в аш проект. Это вызвано сезонными колебаниями человеческой активности.

К примеру, если взять северное полушарие Земли, то зимними месяцами здесь считается декабрь, январь и февраль. В эту пору хоть и есть праздники, но по большей части люди активно работают с середины сентября по конец апреля. Затем наступает сезон отпусков. И на всех интернет ресурсах падает посещаемость. Люди меньше пользуются сетью, больше проводят время с семьёй и друзьями. А в южном полушарии Земли всё с точностью да наоборот: с декабря по февраль идут самые тёплые летние месяцы, когда все отдыхают.

Разница посещаемости сайтов между зимними и летними месяцами может составлять до 50% трафика. Поэтому если все показатели ваших проектов внезапно поделятся на два, то не переживайте. Это просто пришёл сезон отпусков. Придётся ждать середины сентября до возврата предыдущей активности.

Посещаемость в праздники

Если сайт строго ориентирован на одну страну, то в статистике посещаемости помимо сезонов можно заметить и влияние праздничных дней. К примеру, падение числа посетителей в новогодние праздники может легко достигнуть значений в 70%. Для неподготовленного человека это покажется катастрофой. Он подумает, что на сайте произошёл сбой, он не работает или недоступен посетителем. Но это всего лишь влияние праздников.

Посещаемость на выходных

На статистику посещаемости сайта сильно влияет не только сезон и праздничные дни. Существует ещё и изменения статистики на более мелком уровне. К примеру, изменение в течение дней недели. Разница между посещаемостью сайтов в будни и выходные может достигать 40%. Люди действительно меньше пользуются интернетом на выходных. При этом на статистике заметно нарастание посещаемости в понедельник и убывание в пятницу.

Самые активные рабочие дни со вторника по четверг отличаются максимальной активностью пользователей на сайтах. Поэтому если хотите сделать рекламное или маркетинговое мероприятие для привлечения клиентов, то стоит проводить его именно посередине рабочей недели. Тогда получите больше всего выгоды. А в выходные вашу активность мало кто заметит.

Подведём итоги. Готовьтесь, что с мая по конец сентября посещаемость вашего сайта может стать в два раза ниже, чем была этой зимой. Это не означает, что ваш сайт сломался. Просто люди меньше пользуются интернетом летом.

В период праздников и выходных не стоит проводить рекламные кампании. Лучше приберегите свои финансы до середины рабоче недели. Тогда отдача от рекламы будет заметно больше.

Ну, а если решите сделать идеальный сайт, у которого в любой сезон и день недели количество посетителей мало отличается, то придётся раскрутить свой проект на северное и южное полушарие Земли, на все страны, во всех часовых поясах.

На этом завершаем наш подкаст от дата центра MouseDC.ru. Подписывайтесь на наши социальные сети и регистрируйтесь на хостинге. Обязательно отправляйте свои вопросы в нам техническую поддержку, через личный кабинет.

У микрофона был Алексей Гуржиев. До встречи в следующих выпусках.
MouseDC.ru - хостинг, виртуальный хостинг, покупка доменов, проверка доменов, WHOIS, курсы создания сайтов, вебинары по созданию, курсы разработки сайтов, доработка сайтов, сопровождение сайтов, разработка сайтов, техподдержка сайтов
Cмотрите другие статьи:
Была ли статья полезной?
Была ли эта статья полезна? Есть вопрос?
хостинг для сайтов
Закажите недорогой хостинг Заказать

всего от 290 руб