Подкаст 5. Основы SEO продвижения сайтов

Рубрика: Подкасты Опубликовано: 04.02.2021
Стенограмма видеозаписи:

Добрый день. Вы слушаете подкаст от дата центра MouseDC.ru. У микрофона Алексей Гуржиев.

В этом выпуске обсуждаем SEO продвижение сайта через оптимизацию текстов на сайте и написание статей. А так же рассмотрим основные рекомендации SEO специалистов.

Тема для этого выпуска появилась после того, как наш клиент попросил подробнее осветить проблему развития одностраничных сайтов из одного предыдущего подкаста.

SEO продвижение


SEO переводится как "оптимизация для поисковых систем". Такую оптимизацию разумно проводить, потому что основной поток посетителей сайтов идёт именно из поисковых систем. А если точнее, то от 50 до 80 процентов в зависимости от тематики сайта, его размера и маркетинговой активности владельца проекта.

Количество переходов с поисковых систем можно увеличить, если сделать сайт привлекательным для их алгоритмов. Это действие и называется SEO оптимизацией. Оно позволяет увеличить посещаемость сайта без особых регулярных затрат на рекламу.

Основа SEO - это оптимизация мета тегов title и description.

Тег title играет важную роль в оценке релевантности вашего сайта поисковому запросу. Содержание тега title выводится в поисковике в качестве текста со ссылкой на ваш сайт. При составлении тега Title, нужно учитывать основные правила. Он должен:
  • Содержать ключевые слова и начинаться с ключевых слов.
  • Понятен и интересен посетителям.
  • Уникален внутри сайта, не повторяется на других страницах.
  • Длина должна быть от 60 до 75 символов.
  • Нет специальных символов (допустимы точки, тире, двоеточие и запятые).
  • Если ваш сайт интересен в конкретном регионе, укажите его в конце текста.
Вторым по важности для SEO идёт содержание тега description. Он ложится в основу сниппета – краткого описания вашего сайта в результатах поиска. Просматривая их, пользователь оценивает сниппет и решает, стоит ли ему посетить ваш сайт.

Рекомендуем для каждой страницы создать свое уникальное содержание тега description. При этом надо учитывать, что description:
  • Представляет собой краткое описание страницы.
  • Не должен совпадать с title этой же страницы.
  • Длина должна быть от 140 до 220 символов.
  • Должен содержать ключевые слова, но не слишком много.
  • Текст должен быть читаемым и предназначенным для людей, а не роботов.
  • Должен быть прописан для всех страниц сайта и быть уникальным.

Публикацией статей на сайте

Оптимизация title и description - это важная часть работы над SEO. Но как было сказано в одном из прошлых наших подкастов, даже если вы сделаете идеальные заголовки для одностраничного сайта, то его посещаемость не сильно увеличится. Потому что будет мало совпадений с поисковыми запросами из-за недостатка текста. Другими словами, на сайте будет нечего искать, если там только одна страница.
Поэтому обязательно размещайте статьи на сайте. К примеру, если вы продаёте средства по уходу за кожей лица, то пишите статьи о них: из чего они сделаны, их историю появления, на что они влияют и как работают.

В диапазоне от 20 до 200 статей ежедневная аудитория сайта примерно соответствует количеству статей. Далее коэффициент такого преобразования может изменяться в зависимости от тематики сайта. Но ежедневная аудитория уже не станет меньше, она будет только расти.

Пишите статьи только по своей тематике, чтобы привлекать целевую аудиторию. Не стоит делать сборную солянку из тем, а то получите большое количество нецелевых визитов. Что увеличит долю отказов и снизит глубину просмотра. Такое поведение пользователей обязательно заметят поисковые системы. И в дальнейшем это может привести к ухудшению позиций сайта в поисковой выдаче.

Статьи должны содержать от 2 500 тысяч символов. И не более 5 000. Очень маленькие статьи плохо попадают в поисковую выдачу. Слишком большие тоже не нравятся поисковым роботам.

Подбор ключевых слов

В заключение этой темы стоит упомянуть, что для написания статей и подбора тегов title и description необходимо использовать инструменты для проверки частотности запросов в поисковиках. Чтобы ваш сайт попадал в поисковую выдачу как можно чаще. Пример такого сервиса - это Яндекс "подбор слов".

На этом завершаем наш подкаст от дата центра MouseDC.ru. Подписывайтесь на наши социальные сети и регистрируйтесь на хостинге. Обязательно отправляйте свои вопросы в нам техническую поддержку, через личный кабинет.

У микрофона был Алексей Гуржиев. До встречи в следующих выпусках.
MouseDC.ru - хостинг, виртуальный хостинг, покупка доменов, проверка доменов, WHOIS, курсы создания сайтов, вебинары по созданию, курсы разработки сайтов, доработка сайтов, сопровождение сайтов, разработка сайтов, техподдержка сайтов
Cмотрите другие статьи:
Была ли статья полезной?
Была ли эта статья полезна? Есть вопрос?
хостинг для сайтов
Закажите недорогой хостинг Заказать

всего от 290 руб